Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Единый портал государственных и муниципальных услуг
Посетить портал Госуслуг


Консультационный центр

Добро пожаловать в консультационный центр

Обращение в консультационный центр

Создать обращение

Посмотреть ответ по своему обращению

Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан"

При нажатии кнопки "Создать обращение" вы попадаете на страницу, на которой вы можете нажать кнопку "Открыть новую заявку" или "проверить статус" открытой заявки ранее. Чтобы открыть новую заявку нажмите кнопку "Открыть новую заявку". Откроется форма для заполнения вашего ФИО, электронного адреса, телефона, темы вашего обращения, заголовка и сообщения. После заполнения всех необходимых полей - нажмите кнопку "Создать заявку", которая расположена в самом низу формы.
Обратите внимание что после создания заявки вам присваивается уникальный код, который вам нужно сохранить или запомнить. Он нужен для просмотра статуса ваше заявки и дальнейшего обращения по этой заявке в учреждение посредством модуля "Обращения граждан". Для просмотра статуса заявки, вам необходимо ввести данные для входа: электронный адрес и номер заявки. Номер заявки вы можете увидеть сразу после создания заявки

Оставить отзыв о работе консультационного центра

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

О консультационном центре

Полное наименование ДОУ

 муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида     ст.Северской муниципального образования Северский район

Адрес

 353240, Краснодарский край, Северский район, ул. Орджоникидзе 37в

Контактный телефон/факс

 8(861)66-2-17-01

Руководитель

 Назаренко  Ольга Александровна

Формы работы

- Консультации для родителей (законных представителей) как индивидуальные, так и подгрупповые);

- консультации для родителей (законных представителей) с детьми (индивидуальные);

- обучающие мероприятия для родителей (законных представителей) семинары, лектории, тренинги и т.д.).                                           

 3. Ответы на обращения родителей, заданные по телефону и по электронной почте.

Порядок консультирования

Прием родителей по предварительно составленному графику.
Запись родителей на консультацию по телефону: родители сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное для них время для посещения консультационного центра (согласно графика). Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере.
Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.

Примерное время одной консультации

До 30 минут